Практика делового документооборота и российское законодательство требуют от организации работы с большим количеством различного рода бумажной документации, а также, длительного ее хранения. При этом, согласно оценкам экспертов, за год количество данных в компаниях возрастает на 60–100%. В то же время, современной успешной компании необходимо максимально быстро и точно работать с информацией. Зачастую, этому препятствуют недостатки традиционных бумажных архивов:
- Высокая стоимость хранения
- Затрудненный доступ к документам
- Низкая скорость поиска нужного документа
- Невозможность расширенного поиска по заданным параметрам
- Сложность одновременного использования одного документа несколькими сотрудниками
- Трудности с организацией санкционированного доступа к конфиденциальной информации
- Неудобство размещения новых документов в существующем архиве
Мы предлагаем создание автоматизированной системы, избавленной от перечисленных выше недостатков и реализующей следующие функции:
- Удобный поисковый механизм и быстрый доступ к информации со стороны авторизованных пользователей
- Интеграцию с имеющимися приложениями (электронный документооборот, система управления предприятием, почтовая система, учетная система, офисные приложения)
- Обеспечение информационной безопасности
- Управление и администрирование
- Гарантированное хранение и пополнение единой базы информации о документах, включая электронные копии документов
Система организована по модульному принципу и включает в себя следующие компоненты:
- Подсистема электронного архива
- Подсистема обеспечения залпового ввода
- Подсистема текущего ввода
- Подсистема управления хранением данных
Обобщенная структурная схема системы электронного архива
+7 (495) 647-6412
Контактная информация