Электронный архив

Практика делового документооборота и российское законодательство требуют от организации работы с большим количеством различного рода бумажной документации, а также, длительного ее хранения. При этом, согласно оценкам экспертов, за год количество данных в компаниях возрастает на 60–100%. В то же время, современной успешной компании необходимо максимально быстро и точно работать с информацией. Зачастую, этому препятствуют недостатки традиционных бумажных архивов:

  • Высокая стоимость хранения
  • Затрудненный доступ к документам
  • Низкая скорость поиска нужного документа
  • Невозможность расширенного поиска по заданным параметрам
  • Сложность одновременного использования одного документа несколькими сотрудниками
  • Трудности с организацией санкционированного доступа к конфиденциальной информации
  • Неудобство размещения новых документов в существующем архиве

Мы предлагаем создание автоматизированной системы,  избавленной от перечисленных выше недостатков и реализующей следующие функции:

  • Удобный поисковый механизм и быстрый доступ к информации со стороны авторизованных пользователей
  • Интеграцию с имеющимися приложениями (электронный документооборот, система управления предприятием, почтовая система, учетная система, офисные приложения)
  • Обеспечение информационной безопасности
  • Управление и администрирование
  • Гарантированное хранение и пополнение единой базы информации о документах, включая электронные копии документов

Система организована по модульному принципу и включает в себя следующие компоненты:

  1. Подсистема электронного архива
  2. Подсистема обеспечения залпового ввода
  3. Подсистема текущего ввода
  4. Подсистема управления хранением данных

Обобщенная структурная схема системы электронного архива

+7 (495) 647-6412
Контактная информация